Логотип сайта
Разделы сайта


Главная страница сайта


Фотографии сайта


Статьи сайта


Видео сайта


Статьи о разном





Статьи




Забавный американец Trihawk

Автомобиль Trihawk

 Думаю, если бы этот двухместный трёхколёсный "рычащий" автомобильчик появился на наших дорогах, многие обратили бы на него своё внимание: у кого то он вызвал бы недоумение, у кого то улыбку. Небольшой двухместный автомобильчик необычной формы никого ни оставил бы равнодушным.

 Trihawk был впервые изготовлен в 1982 году компанией Design Lab, Inc на объекте в Мокена, штат Иллинойс. Проектировщиком был Лу Ричардс, а дальнейшее проектирование и развитие завершилось основной группой включая Боба Макки, Дэвида Столлери, Дика Клебера и Билла Мозона. Они по сути были экспериментаторами и хотели создать автомобиль которого ещё никогда не было, что бы заполнить ещё свободную нишу трёхколёсок – нечто среднее между трициклом и автомобилем. Причём такое транспортное средство в США имеет льготы при лицензировании и страхованию.

 После завершения подготовки к производству и продажам, компания переехала в новое здание в Дана-Пойнт, штат Калифорния и была зарегистрирована под новым названием Hawk Transport, Inc.

 Серийное производство Trihawk началось в 1983 году, и в этом же году автомобиль попадает в рубрику "10 лучших исполнителей" в журнале Auto & Drivers, так как автомобиль механически надёжен, хорошо спроектирован и построен, а так же хорошо себя показал на гонках трёхколёсных автомобилей, в которых он участвовал.

 Автомобиль имеет 5-тиступенчатую коробку передач и работает от 4-цилиндрованного двигателя 1299 CC - боксёр с воздушным охлаждением, который приводит в движение передние колёса. Мощности 64 л.с. вполне хватает для этого небольшого автомобиля, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль/час за 9,24 секунды, а максимальная скорость этого автомобильчика немногим больше 100 миль/час. Двигатель и трансмиссия были взяты от Citroen GSA. Элементы подвески были использованы от Renault R5 (Le автомобиля), а приборная панель была взята от Honda. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. В связи с его крайне низким центром тяжести и широкой колеёй передних колёс, Trihawk способен достигать 1G силы во время заноса, это показало тестирование на спецплощадке, такие же показатели при тестировании показывают, например, автомобили марки Corvette.

 В итоге появился трёхколёсный автомобиль, который покупатель мог приобрести, как в собранном виде, так и в виде конструктора кит-кар, или как у нас называют "сделай сам". Trihawk создан как для каждодневных поездок, так и для участия в гонках. Два человека с относительной лёгкостью, комфортом и безопасностью (этому способствуют ремни безопасности и трубчатый каркас) передвигаться на хороших скоростях, получая не малую порцию адреналина, как по степным трассам, так и по горным серпантинам. И хотя этот автомобильчик не имеет жёсткой крыши, у него есть тканевая крыша и хороший обогреватель. Правда минусом является низкий вход и выход из салона.

 Осенью 1984 года интересы компании, а следовательно, и права на Trihawk приобрела компания Harley Davidson. Они хотели добавить к продажам своих мотоциклов необычное трёхколёсное транспортное средство. Harley Davidson подготовила предложение австрийской компании Rotax для двигателя с редуктором гоночных моделей, предназначенных для 500 CC для гонок ограниченных гоночным треком.

 В 1985 году производство Trihawk было прекращено. Компании не хватило производственных мощностей, так же были просчёты и в рекламной кампании и во время презентаций и продаж. За неполных три года, что просуществовала модель Trihawk, было продано около 100 единиц. И хотя производство этого транспортного средства закончилось в далёких 80-х, кто знает, может быть, появится реплика из современных материалов и современным двигателем.

Trihawk вид сзади Сердце Trihawk Trihawk с матерчатой крышей













Поделиться ссылкой на эту страницу в:



Кит на колёсах

Сайт основан в 2013 © Копирование материалов сайта только с гиперссылкой.

Контактный адрес: mail@avtokitcar.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика