|
Статьи
Кит кары долины Shell
Вот уже 42 года, как на территории долины Шел, что в Америке, штат Небраска, небольшая фирма
Shell Valley производит кит-кар - реплики известных автомобилей.
Shell Valley была основана в 1971 году как Shell Valley Motors . В 1997 году семья Андерсон
приобрела компанию и назвали её Shell Valley Companies, Inc . В 1999 году Андерсоны приобрели автофирму Midstates Classic Cars принадлежащую Бобу Каллио.
Объединив ресурсы этих двух фирм в одну, Андерсоны улучшили автомобильный комплект реплики Cobra, а в 2007 году Shell Valley представила генерацию Cobra II.
В 2009 году Трэвис и Диана Рот приобрели активы компании Shell и сформировали автофирму Shell
Valley Classic Wheels, Inc, которая обладает внушительным набором предлагаемых продуктов. Они гордятся тем, что производят автомобильные комплекты копий
популярных, но редких и ностальгических автомобилей. В дополнение к реплике автомобильного комплекта Cobra 427, 1967 года выпуска, фирма производит комплекты
реплик таких автомобилей, как Cheetah, 1963 года, Jaguar C-Type (1951), автомобильный комплект реплики 29A Roadster (1929) и Daytona Coupe (1964).
В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины
AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cobra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот
момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и
катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley.
У неё есть полная линейка автомобилей Cobra и аксессуаров к ним. Автомобили оснащены усиленной
кевларом рамой и их триангулированная задняя подвеска является лучшей на рынке. Передняя подвеска может использоваться от Mustang II или трубчатая передняя
подвеска с койловеров. Стандартный пакет выпрямитель стойки предлагает лаконичный дизайн без ущерба для производительности автомобиля. У компании есть более
40 лет опыта строительства реплики Cobra.
В ноябре 2002 года, фирма выпустила первый прототип реплики Cheetah. С тех пор Shell Valley
занимается усовершенствованием комплекта, чтобы сделать его еще лучше, чем было.
Быстрый взгляд внутрь и автомобиль немедленно захватывает ваше внимание. В то время как первые
комплекты были - плоские панели с угловыми краями, последняя конструкция более округлая и законченная. Shell Valley увеличила радиаторную решетку для лучшего
охлаждения, и автомобиль приобрёл более агрессивный вид.
Колесные отверстия были переработаны для более стильного вида. Была добавлена «бровь» в
верхней части каждой фары, а также были слегка изменены фонари, в нижней части, для более плавной кривизны, и таким образом оригинальный Cheetah, как бы
принял боевую стойку, новая версия, безусловно, выглядит лучше.
Cheetah маленький автомобиль, и салон может быть дискомфортным для высоких водителей. С этой
целью Shell Valley сделала в реплике изменения, по сравнению с оригиналом, в дверях и порогах, что бы было легче заходить и покидать автомобиль. Плюс был
сделан ниже пол поэтому, приводной туннель был поднят.
Разработана съемная жёсткая крыша для тех, кто не хочет промокнуть. Окрашенный в чёрный
металлик автомобиль выглядит эффектно. Shell Valley использует 2x4-дюймовый прямоугольный стальной каркас, похожий на те, которые они используют под их
реплики Cobra. Тормоза одиннадцати дюймовые диски. Колёса выбраны американские Torque 5-спицевые (8 дюймов шириной впереди и 10 дюймов сзади), такие же
колёса используются на оригиналах.
В начале 1950-х было построено всего 54 автомобиля Jaguar C-Type . Это одно из оригинальных
произведений автомобильного искусства, но благодаря компании Shell Valley, обладание и вождение этого реплицированного автомобиля может стать реальностью,
которая подходит по кошелькам не миллионерам, так как оригинальный Jaguar C-Type продают почти за миллион долларов!
Jaguar C-Type был создан, чтобы выиграть в гонке Le Mans, которые он и выиграл в 1951 и 53,
опередив Ferrari, Мaserati, Astons и Talbots на трассе. Он мчался на таких исторических местах, как Targa Florio и Mille Miglia, и был обусловлен такими
легендами автоспорта, как Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джеки Стюарт, и Фил Хилл. Некоторые из его самых больших побед на треке были выполнены Питером
Уокером и Питер Уайтхед на Le Mans в 1951, Хилл в Elkhart Lake в 1952 году, и Дункан Гамильтон в 1953 на Le Mans, используя некоторые из первых дисковых
тормозов систем, когда-либо использованные на цепи.
Jaguar представил свой XK120-C в 1951 как конкурирующую версию своего грозного дорожного
автомобиля XK120. В этом автомобиле были заложены новые основы в автомобилестроении: трубчатая конструкция рамы, обтекаемый, извилистый кузов были разработаны
Малкольм Сэйером – это был его первый автомобиль для Jaguar. Он установил шестицилиндровый двигатель DOHC, который давал 200 л.с., он имел максимальную
скорость 151 миль / час и проходил от 0 до 60 миль/ час за 6,6 секунды. Он придумал оригинальную колёсную базу 96 дюймов, длиной чуть более 13 футов, и он был
построен с использованием новейших, на то время, технологий и материалов.
Перенесемся на полвека вперёд. Jaguar C-Type представляет собой музейный автомобиль, который
никогда не видит открытую дорогу, если только он не является репликой, например той, которую создает команда Shell Valley.
Используя свои проверенные и надежные шасси Cobra в качестве базовой платформы, фирма начала
выпуск кит кар-реплик этого автомобиля.
Были сделаны некоторые модификации и доработки, чтобы их дизайн Jaguar был в соответствии с
требованиями рынка и правовыми требованиями, но их дизайн ничего не теряет в этой модифицированной версии, а в некоторых аспектах, даже выигрывает. У
оригинального Jaguar C-Type было четыре жалюзи на капоте, а эта модель использует только два, и с эстетической точки зрения, это может выглядеть даже лучше.
Педальный блок устанавливается как в старых гоночных Cobra, с педалью газа далеко вперед, а
тормоза и сцепления выровнены ближе к водителю. Сдвиг установлен для гонок, но очень удобно для уличного использования. Заказчик можете, конечно, поставить
педали и рычаг переключения по своему желанию, когда будет собирать свой кит кар.
Кресла достаточно комфортные и обиты чёрной искусственной кожей, в них очень удобно ездить и
на дальние расстояния. Ещё одним изменением является добавление откидного верха, разработанного специально для этого автомобиля.
Колёсную базу немного увеличили, сделали 98 дюймов, у оригинала она была 96-дюймовой.
Автомобиль использует рулевой механизм от Mustang II, 15x6-дюймовые колеса, которые обуты в шины BFGoodrich TA 215/65-15 шины, пятиступенчатую коробку
передач с короткофокусным переключением. Автомобиль имеет под капотом 300 лошадок при 4200 оборотов в минуту.
Для этого автомобиля, несомненно, более эффектным был бы чёрный цвет, но оригинал выпускался
зелёного цвета и поэтому в Shell Valley решили выпускать реплику именно такого цвета. Салон отделан чёрным кожзаменителем, на полу чёрный ковёр. Со снаряженной
массой автомобиль весит 2300 фунтов и делает четверть мили менее чем за 13 секунд. В общем не автомобиль, а дикая кошка.
Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927
года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.
Модель выпускалась в самых разных вариантах: купе, бизнес-купе, родстер, кабриолет, фаэтон,
универсал, такси, пикап и др.
В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии
и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, в результате чего автомобиль был не в состоянии
конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предметов роскоши.
Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено почти 4900000 моделей Ford A во всех вариантах.
Теперь данный автомобиль, вернее его реплику, можно увидеть в исполнении Shell Valley 29 A
Roadster. Автомобиль претерпел некоторые изменения, но от этого не стал хуже, ни его дизайн, ни его внутреннее содержание.
Используется всё тот же 2x4-дюймовый прямоугольный стальной каркас, похожий на те, которые
они используют под их реплики Cobra. Кузов, как и на всех репликах Shell Valley эксклюзивный гибридный из стекловолокна и кевлара. Подвеска предназначенная
для прочности и комфорта c Mustang II передние и Ford 9-дюймовые задние. Отделка салона – качественный кожзаменитель.
На Мировом Чемпионате FIA безраздельно властвовал Ferrari. Большинство европейских
соревнований проводилось на высокоскоростных трассах, где Cobra с её «аэродинамикой кирпича», мягко говоря, отставала. Для решения этой проблемы Кэрол Шелби
приступил к проектированию двухместного закрытого кузова для шасси Cobra.
Дебютировавшая в сезоне 1964 года Cobra Daytona Coupe была на 20 миль в час быстрее родстера,
и хотя Мировой Чемпионат 1964 года и был выигран Ferrari, Шелби не зря потрудился над созданием Cobra Daytona Coupe. В 1965 году, когда Феррари не смог
предложить замену для модели Ferrari 250 GTO, единственное препятствие было устранено. Из одиннадцати гонок Daytona Coupe победила в восьми. В том числе две
последовательные победы в классе GT гонок 24 часа Ле-Мана 1964 и 1965 годов. За четыре сезона Cobra Daytona Coupe сумела оставить победный след на гоночных
трассах по обе стороны Атлантики.
Было построено всего шесть автомобилей AC Cobra Daytona Coupe, и сегодня это одни из самых
редких спортивных автомобилей в мире.
И Shell Valley решила это исправить, начав выпуск реплик этого знаменитого автомобиля.
Daytona Coupe Series II Replica - одна из самых точных когда-либо построенных реплик. Отделка,
узлы и агрегаты используются те же, что и при изготовлении других моделей реплик выпускаемых фирмой.
Shell Valley продаёт автомобили, как комплекты кит-кар и под ключ-минус. Последние
собираются в восточном цеху фирмы. Кузов от Shell Valley представляет собой смесь стекловолокна и кевлара, и перед сборкой покрывается грунтовкой, а затем
двумя слоями краски (покупатель имеет большой выбор цветов и оттенков). Интерьер закончен в черный винил и мягкое рулевое колесо. Всё, что нужно установить
самому заказчику это двигатель, трансмиссия и карданный вал.
Shell Valley также выпускает автозапчасти из стекловолокна для внедорожников Jeep, производит
из стекловолокна кузова, шасси и прочие детали для других компаний. Кроме того, производятся изделия из стекловолокна для сельскохозяйственного, морского,
спортивного, автогоночного и промышленного сектора. За эти годы, Shell Valley увеличивает своё присутствие, чтобы стать лидером в производстве кит-кар
комплектов реплик и имеет много достижений и наград.
Поделиться ссылкой на эту страницу в:
|
|