Логотип сайта
Разделы сайта


Главная страница сайта


Фотографии сайта


Статьи сайта


Видео сайта


Статьи о разном





Статьи




Канадская жизнь британского Allard J2X

Фотография автомобиля Allard J2X MkII

 Глава канадской автомобильной компании Allard Motor Works Inc. Роджер Аллард, который, до создания своей автофирмы, работал на канадском телевидении, десять лет назад решил выпускать реплику британского родстера Allard J2X, который выпускался три года его британским однофамильцем Сиднеем Аллардом в первой половине 1950-х годов автомобильной компанией Allard Motor Company. Эта компания была основана в Великобритании в 1936 году вышеупомянутым Сиднеем Аллардом, который был талантливым автоконструктором и хорошим гонщиком. Принимать участие в гонках он начал в начале 30-х годов прошлого века, а в 1952 году Сидней Аллард стал единственным гонщиком, участвовавшим в ралли Монте-Карло и победившем в гонке на автомобиле собственного производства. Этим автомобилем был седан модели "Р" с двигателем Mercury V8. Сидней Аллард и его автомобили успешно участвовали во многих автомобильных гонках на бесчисленных трассах Европы и Северной Америки: Ле-Мане, Монте-Карло, Сильверстоуне и др. трассах, где Сидней и его автомобили завоевали популярность и уважение.

 Компания Сиднея Алларда выпустила всего восемьдесят три родстера Allard J2X, в основном эта модель строилась для участия в гонках, но были и покупатели приобретавшие этот автомобиль для повседневных поездок, в основном это были знаменитые гонщики и актёры того времени.

 В 2004 году Роджер Аллард получил разрешение у наследников Сиднея Алларда на выпуск автомобилей Allard J2X с прибавлением индекса MkII, и начал выпуск автомобиля в Монреале, на юго-западе Квебека.

 Реплику Allard J2X MkII очень трудно отличить от легендарного оригинала, так как кузов автомобиля выполнен с точностью к оригиналу: те же классические линии, передающие спортивный нрав автомобиля, тот же легко узнаваемый капот с хромированной радиаторной решёткой, те же традиционные хромированные дуги безопасности.

 Салон автомобиля отделывается кожей высокого качества, специалисты тщательно подбирают цвета отделки, которые лучше всего подходят к образу настоящей легендарной автомобильной классике.

 В компании Allard Motor Works Inc. специалисты уделяют большое внимание безопасности водителя и пассажира. Поэтому, например, для достижения высокого уровня безопасности, надёжности и стабильности рабочих характеристик шасси автомобиля при разработке и проектировании реплики использовались новейшие технологии 3D CAD-проектирования.

 Кроме этого для безопасности автовладельца и пассажира используются дополнительные стальные трубчатые конструкции и другие элементы для усиления каркаса под капотом и вокруг топливного бака, специальные вставки в дверях, защищающие водителя и пассажира от бокового удара, стальные хомуты вокруг шарниров ведущего вала, усилена стальная конструкция пола, защита от неисправности ведущего вала. Кроме этого автомобиль обладает специально спроектированными зонами поглощения энергии при ударе, это и травмобезопасная рулевая колонка, и бампер на внешнем трубчатом каркасе и много других приспособлений установленных для улучшения безопасности.

Фотография  двигателя автомобиля Allard J2X MkII

 На оригинальный Allard J2X, как правило, устанавливали двигатель Ford-Mercury, но были модели, на которые были установлены двигатели Cadillac и Chrysler 331 Hemi Firepower, благодаря таким двигателям Allard J2X стал легендарным автомобилем с большим списком многолетних побед в различных гонках.

 На современный Allard J2X MkII устанавливаются современные двигатели GM RamJet 350 V8 с электронной системой впрыска топлива, а так же по желанию заказчика устанавливается Chrysler Hemi 5,7 л. или Hemi 6,1 л. Устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec TKO с овердрайвом. Так же у Allard J2X MkII есть повышенная передача, на которой можно передвигаться на большие расстояния и достаточно не плохо при этом экономить топливо. Шасси у автомобиля заднеприводное и выполнено, как и принято у спортивных автомобилей в лучших традициях. Установлены независимые передняя и задняя подвески, а так же конструкция выполнена с подобием оригинальной подвески de Dion. Отличное торможение автомобиля обеспечивают 12-тидюймовые 4-ёхпоршневые дисковые тормоза. С 0 до 100 км/ч реплика разгоняется за 4,8 секунды, а оригинал разгонялся за 7,4 секунды. За счёт особой конструкции и современных материалов удалось уменьшить вес узлов подвески, благодаря этому удалось минимизировать потерю тяги на неровных поверхностях, дополнительную плавность и стабильность хода автомобиля. Всё выше перечисленное позволило повысить характеристики автомобиля и сохранить преемственность классики.

 Вес современного родстера Allard J2X MkII благодаря применению современных технологий составляет 975 кг, этот вес меньше чем у оригинала, который весил 1133 кг.

 Осталось только добавить, что стоимость современного родстера Allard J2X MkII составляет 90 тысяч долларов США, но при покупке в виде набора кит-кар стоимость почти в два раза меньше.

 Более детально с дизайном автомобиля Allard J2X MkII можно ознакомиться в разделе фотографии.




Поделиться ссылкой на эту страницу в:



Кит на колёсах

Сайт основан в 2013 © Копирование материалов сайта только с гиперссылкой.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика