Логотип сайта
Разделы сайта


Главная страница сайта


Фотографии сайта


Статьи сайта


Видео сайта


Статьи о разном





Статьи




Kaipan. От лотоса до электромобиля

Автомобиль Kaipan 47

 Компания Kaipan была основана в 1991 году, как чисто чешская компания. Целью создания этой небольшой фирмы было: наладить производство для чешского автомобильного рынка спортивных кабриолетов (родстеров).

 За основу был взят дизайн Lotus Super Seven и его копий. Первоначальным намерением было импортировать детали реплик Lotus Seven из-за рубежа, но затем постепенно фирма перешла к разработке и производству своих оригинальных деталей.

 Первый прототип был представлен осенью 1992 года, но еще прошло несколько лет разработки и тестирования. В 1997 года разработка была завершена, и Kaipan 47 был одобрен для производства и использования на дорогах. С тех пор были сделаны десятки этих автомобилей.

 Kaipan 47 (См. фотографии) привлекает к себе внимание громоздкой, расположенной по бокам системой выхлопа. Эта реплика подобно прототипу только для аскетов, поскольку от боковых дверей и крыши отказались. Во внешнем виде автомобиля угадывается мощь и подлинное ощущение родстера. Стальная трубчатая рама удерживает пластмассовый кузов, под длинным капотом – 1,8-литровый турбодвигатель концерна Volkswagen с 5-тиклапанной техникой. Он развивает мощность 150 л.с., без труда справляясь с 700-килограммовым автомобилем.

Автомобиль Kaipan 57

 В 2001 и 2002 годах, была разработана и испытана модернизированная реплика с новым двигателем Audi 1.8 Turbo вырабатывающий мощность 163 л.с. Этот автомобиль получил название Kaipan 57 (См. фотографии) и в настоящее время эта модель выпускается вместо своей предшественницы, а Kaipan 47 больше не производится для чешского рынка.

 В 2003 году компания Kaipan переехала в новое помещение – в старинное здание старого завода в городе Смырзовка.

 В 2003-2006 годах было произведено и продано 64 автомобиля Kaipan 57. Для маленькой компании с маленькими мощностями выпускающей свою продукцию на заказ этот показатель не плохой, но в компании решили увеличивать свой ассортимент и количество продаж.

 В июле 2006 года получила необходимую документацию и была одобрена для использования на дорогах новая модель компании, автомобиль Kaipan 14 (См. фотографии). Это произошло, после более чем двух лет разработок, которые проходили в строжайшей тайне. На всеобщее обозрение автомобиль был представлен общественности 9 августа 2006 года. Первые поставки автомобилей этой модели начали осуществляться в январе 2007 года.

Автомобиль Kaipan 14

 В 2007 году было создано, в форме наборов кит-кар 80 автомобилей Kaipan 14. Помимо Чехии автомобили Kaipan 14 были отправлены в Германию, Нидерланды, Сербию, Черногорию и Словакию. Модель Kaipan 57 было изготовлено 15 штук. Компания Kaipan, в том же году, расширила производственные мощности, приняла и подготовила много новых сотрудников. В 2008 году началось увеличение производства. Также была протестирована новая модель автомобиля.

 В августе 2008 года появился новый Kaipan 15 (См. фотографии) с двигателем Skoda Fabia 1.4 л. с мощностью 55 л.с.

 С апреля 2009 года Kaipan 15 можно приобрести с новой версией двигателя Skoda Fabia 1.4 л., который развивает мощность 100 л.с.

Автомобиль Kaipan 15

 С апреля 2009 года в сотрудничестве с Техническим университетом Остравы, разработана новая модель Kaipan. Этот проект нацелен на использование электроэнергии для питания автомобиля, т.е. создание электродвигателя для автомобиля. В этом же году был создан первый прототип электродвигателя.

 Проект электромобиля Kaipan был запущен в 2010 году, было проведено много проверочных испытаний. В течение года также была разработана гибридная модель Kaipan. Гибрид оснащен небольшим бензиновым двигателем, для вырабатывания энергии основному, электрическому двигателю.

 В декабре 2011 года общественности была представлена новая модель – автомобиль Kaipan 16 (См. фотографии). Этот автомобиль оснащен VW 1.2 TSI 1,4 л. мощностью 105 л.с.

 Премьерные выставки прошли в салонах в Братиславе и Лейпциге в 2012 году. Этот автомобиль, как и все предыдущие, был встречен с большим интересом посетителями автосалонов.

Автомобиль Kaipan 16

 В конце 2012 года завершился четырехлетний исследовательский проект по электромобилю Kaipan. Электромобиль Kaipan является совместным проектом с 2009 года KAIPAN, ISOTRA и Технического университета Острава. Проект финансировался совместно. Разработка, исследования и поддержка проекта проходили до 2012 года. В настоящее время проходит процесс утверждения проекта в государственных учреждениях для получения разрешения на эксплуатацию электромобиля KAIPAN V на дорогах общего пользования.

 Электромобиль Kaipan Roadster построен на стандартной ходовой части Kaipan 14 и оптимизирован для различных нагрузок системы электропривода. Двухместный несущий кузов производится из стекловолокна или углеродного волокна. Для дополнительной безопасности, можно заказать кузов в сочетании с углеродного волокна и кевлара. Кузов в этом варианте имеет массу менее 25 кг.

 В 2013 году кампания Kaipan выставляла свои автомобили в основном на местных автосалонах: на 22-м автосалоне в Зальцбурге, автосалоне в Брно и в Братиславе.

 В дальнейшем компания Kaipan планирует увеличение продаж своих автомобилей, а так же наладить производство электромобилей и автомобилей с гибридным двигателем.



Поделиться ссылкой на эту страницу в:



Кит на колёсах

Сайт основан в 2013 © Копирование материалов сайта только с гиперссылкой.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика