Логотип сайта
Разделы сайта


Главная страница сайта


Фотографии сайта


Статьи сайта


Видео сайта


Статьи о разном





Статьи




Intermeccanica. Сбывшиеся сны

Фотография автомобиля Intermeccanica Apollo

 История сегодня пойдёт об одной канадской компании производящей кит-кары вот уже более пятидесяти лет. Основателями этой автомобильной фирмы стали Фрэнк и Паула Рейснер – супруги, жившие в Канаде. Как они сами рассказывали своим знакомым им очень часто снились сны, связанные с автомобилями и их производством. В итоге пара решила создать свою автокомпанию. Их компания, Intermeccanica, известна во многих странах мира. Их путь к успеху был трудный, но они преодолели все трудности и в конечном итоге превратили свои неудачи в творческие возможности.

 Но создали они свою фирму не сразу. Вначале, они переехали жить в Европу, Фрэнк Рейснер устроился на работу в небольшую компанию по продажам запчастей марки Volkswagen.

 В 1959 году переехав в город Турин, что на севере Италии, Фрэнк и Паула задумались над созданием своей компании и о том, как её назвать. В городе была фирма, производящая детали для двигателей, которая называлась Italmeccanica. Фрэнк решил изменить первую часть названия фирмы, и название для семейной фирмы было найдено – Intermeccanica.

 Первым проектом компании были наборы автомобильных деталей, которые производились совместно с одой итальянской компанией. Проект стал успешным, продажи увеличивались, особенно хорошо продажи были в Южную Африку и Северную Америку. Благодаря этому проекту пара познакомилась с представителями фирмы Formula Junior из США, которым был нужен новый гоночный автомобиль для участия в гонках Formula Junior Races. Рейснеры убедили их, что смогут построить для них автомобиль и… получили контракт на строительство спортивного автомобиля. Так начали исполняться сны Фрэнка и Паулы Рейснер. Один из построенных автомобилей был доставлен на грузовом самолёте в США. По прибытию этой спортивной машины из Италии в Чикаго газеты пестрили заголовками, восхваляющими этот автомобиль, писали, что он показал скорость более чем 140 миль/ч на знаменитой трассе в Италии.

 Теперь, когда фирма Intermeccanica занялась производством гоночного автомобиля, компания попала в автомобильный бизнес. Это породило новый проект под названием InterMeccanica Puch, или IMP. Автомобили соревновались в Нюрбургринге на двадцатидвух километровой трассе в Германии. Их автомобиль выиграл гонку опередив фаворита на финише, это вызвало ещё больший ажиотаж вокруг фирмы. Но это было только начало, настоящий фурор поднялся, когда автомобиль компании Intermeccanica на одной из гонок, на этой же трассе обогнал автомобиль марки Fiat. Карло Абарт, лоббировавший интересы Fiat, надавил на фирму Steyr Puch, которая продавала шасси компании Intermeccanica, нового поставщика шасси быстро найти не удалось и проект IMP пришлось закрыть.

 Но Рейснеры не отчаивались и решили не останавливаться на достигнутом, они видели будущее своей компании не в строительстве гоночных автомобилей, а в строительстве автомобилей ручной сборки с необычными уникальными кузовами и с ходовой от крупных автопроизводителей.

 В 1962 году был построен прототип автомобиля Apollo которым очень гордились сотрудники фирмы. Автомобиль завоевал несколько наград, в том числе как лучший автомобиль в шоу на Нью-Йоркском автосалоне. Apollo стал ключевым автомобилем компании в создании следующего большого спортивного автомобиля.

Фотография автомобиля Intermeccanica Griffith

 Новый автомобиль получил название Griffith, в честь нового партнёра компании Джека Гриффита и официально дебютировал в 1966 году на Нью-Йоркском автосалоне. Публика приняла новый автомобиль с восторгом и пресса писала положительные статьи об этой новинке с гладким кузовом и мощным приводом.

 В дальнейшем у Джека Гриффита возникли финансовые трудности, и новым партнёром компании стал Стив Уайлдер, который вызвался взять на себя новый проект под названием Omega. Этот автомобиль был собран в Северной Каролине.

 Далее в 1968 году Фрэнк Рейснер разработал новый классический автомобиль и назвал его Torino, но позднее переименовал его в Italia. Этот автомобиль понравился взыскательным автолюбителям Северной Америки, а название Italia стало идеальным для элегантного спортивного автомобиля.

 В 1970 году Intermeccanica, по заказу компании Opel, дочерней компании General Motors, приступила к очень интересному проекту Indra. Автомобиль Indra был представлен публике на Женевском автомобильном салоне и получил большой успех. И зрители пресса были в восторге от этого автомобиля.

Фотография автомобиля Intermeccanica Indra

 После этого Indra был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где компания Intermeccanica получила заказы на продажу этого автомобиля в США.

 Но неожиданно компания General Motors решила прекратить поставки двигателей Chevrolet и запчастей Opel в Intermeccanica. Это привело к запрету на продажи автомобиля Indra дилерами Opel на территории ФРГ.

 Эта катастрофа направила развитие компании на новый путь. В 1975 году Фрэнк и Паула Рейснер решили переехать в Калифорнию. В этом американском штате семейная пара нашла нового партнёра – Тони Баумгартнера и наладила производство реплик Porshe 356 Speedsters. Благодаря этому партнёрству было произведено около 600 Speedsters. Позже Тони купил часть компании Automobili Intermeccanica у Фрэнка. Позднее Фрэнк создал ещё один успешный автомобиль из своих снов – это модель Roadster D. Этот автомобиль был основан на модели Porsche 356 D 1959 года выпуска.

 В дальнейшем семья Рейснер и их компания Intermeccanica переехали назад в Канаду, где наладили производство Roadster и модели Speedster в Ванкувере.

Фотография автомобиля Intermeccanica Kubelwagen

 В 1995 году компания наладила производство реплики автомобиля разработанного Volkswagen во время Второй мировой войны – это армейский внедорожник Kubelwagen. Компания построила и продала более шестидесяти этих автомобилей по всему миру, как правило, заказчиками были коллекционеры и кинокомпании.

 В 2001 году компания потеряла своего создателя – Фрэнк Рейснер умер. Его сын Генри занял пост президента компании и продолжает работать, что бы сны его отца продолжали сбываться. Основным принципом для своей компании Генри взял идею, что нужно стремиться построить новый автомобиль лучше, чем предыдущий и всегда слушать и выполнять пожелания заказчиков.

 Компания предлагает несколько вариантов двигателей, в том числе традиционные двигатели с воздушным охлаждением, или двигатели с водяным охлаждением. Автокомпании удалось создать потрясающий дизайн оригиналов и при этом создавать полностью спортивный современный автомобиль, но при этом компания всегда создаёт автомобиль с пожеланиями своих клиентов: какой двигатель установить, какое оборудование, какую отделку. Всегда уточняют: в каком виде клиент будет покупать автомобиль – полностью собранный или в виде кит-кар.




Поделиться ссылкой на эту страницу в:



Кит на колёсах

Сайт основан в 2013 © Копирование материалов сайта только с гиперссылкой.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика